ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
click to enable zoom
Загрузка Карты
Мы ничего не нашли
открыть карту
Мое положение Во весь экран Назад Вперед
Подробный поиск
К-во комнат

20РУБ to 200РУБ

Больше условий поиска
Мы нашли 0 квартиру/ы Желаете посмотреть?
Подробный поиск

20РУБ to 200РУБ

Больше условий поиска
we found 0 results
Результат вашего поиска

Внимание к деталям

Как один элемент интерьера может влиять на количество клиентов

Все примеры в рубрике советы приводятся из жизни.

Сложилась следующая ситуация – отличная квартира с новым хорошим ремонтом по адекватной цене, хорошая рекламная компания, спрос на рынке в целом по отрасли – высокий, а звонков нет. Клиенты появлялись по остаточному принципу – когда у других всё занято, звонили и нам, а когда приезжали – радовались квартире, отмечали, что намного лучше, чем на фотографиях.  Вроде и фотографии на сайтах были хорошие, но что-то не то….

Была разница в восприятии квартиры на фотографии и вживую. Такая разница может быть в обе стороны, в случае арендодателя – выгоднее, чтобы фотографии притягивали много клиентов.  Если же ситуация обратная – надо что-то менять. В нашем случае – 1 деталь – покрывало. Вживую на нём не делался акцент, «картинка» формировалась вся целиком, где покрывалу отводилось мало места в общем образе.  На фотографиях, особенно на миниатюрах, всё иначе – в центре внимания оно. Меняли ракурсы, пробовали делать акценты на другом….. В итоге, покупка нового покрывала (около 1 млн рублей) – количество звонков выросло в 2-3 раза.

Фотография со старым покрывалом

фотография до изменений

Фотография после замены

5

P.S. Полки и цветок в горшке появились позже. Реальный пример из жизни — смена одного элемента интерьера повлияло на количество клиентов.

  • Подробный поиск

    20РУБ to 200РУБ

    Больше условий поиска